Дорогие друзья! Сегодня открыла свои двери выставка CeMAT RUSSIA 2024 – важное отраслевое событие в мире логистики. Выставка продлится три дня, с 17 по 19 сентября 2024 г., в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», павильоне 1. Журнал «ЛОГИСТИКА» представлен на мероприятии со стендом С309. Всех желающих приглашаем посетить его, познакомиться с последним выпуском журнала и узнать условия сотрудничества с редакцией.
Дорогие читатели! В первую очередь хотим поприветствовать всех участников грандиозного отраслевого события – выставки CeMAT RUSSIA, которая состоится с 17 по 19 сентября 2024 г., в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», павильоне 1. Журнал «ЛОГИСТИКА» будет представлен на мероприятии, приглашаем на наш стенд С309, где можно будет познакомиться с последним выпуском журнала и узнать условия сотрудничества с редакцией.
Дорогие читатели! Редакция журнала «Логистика», следуя принципу свободного размещения информации, который способствует увеличению обмена знаниями, открывает бесплатный доступ всем желающим к некоторым статьям, опубликованным в издании в 2023–2024 гг.
Движение сборных грузов стало более интенсивным в направлении Новосибирска, Абакана и Ачинска.
По словам директора красноярского филиала транспортной компании Максима Маковозова, изменения в расписании были вызваны устойчиво высоким грузопотоком в указанные города.
«После увеличения числа рейсов (в Новосибирск до четырех, в Абакан и Ачинск до трех в неделю), автоматически сократилось время нахождения грузов на складе. Самое главное, мы сдвинули сроки доставки «влево» и отправления быстрее оказываются у получателя, — сообщил он. — Сейчас, если клиент сдает груз в понедельник, в Новосибирске его можно забрать уже утром в среду. Срок доставки в Екатеринбург сократился до пяти дней, в Москву — до семи».
Максим Маковозов также отметил, что новое расписание позволило филиалу более активно применять технологию кросс-докинга для транзитных грузов.
«После прибытия машины с Дальнего Востока большая часть ее сборного груза уже буквально через несколько часов отправляется дальше по маршруту без размещения в зоне долговременного хранения», — пояснил он.
Отметим, что к числу наиболее популярных направлений у красноярских грузоотправителей относятся Братск, Иркутск, Новосибирск и Хабаровск.