

Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Складской комплекс «Станционная» расположился на одноименной улице в Ленинском районе города.
С открытием терминала общая площадь складских комплексов «Байкал-Сервиса» в Новосибирске превысила 14 тыс. кв. м.
Площадка «Станционная» имеет удобный подъезд со стороны федеральной трассы «Иртыш», кроме того, она находится поблизости от международного аэропорта «Толмачево».
«С новым терминалом мы стали ближе к клиентам из западной части города, – пояснил дивизиональный управляющий ООО «Байкал-Сервис ТК» Виталий Дронов. – Когда-то в этом районе были сосредоточены крупнейшие оборонные предприятия, которые по большей части закрылись, сейчас их площади арендуют сотни различных организаций, наших действующих и потенциальных клиентов».
Адрес нового подразделения: ул. Станционная, д. 59 корп. 3.
Расширение складских площадей в Новосибирске в компании связывают с увеличением грузопотока.
«В Сибирском регионе растет спрос на перевозки и, главным образом, на автомобильные, – отмечает дивизиональный управляющий ООО «Байкал-Сервис ТК» Виталий Дронов. – Одним из драйверов роста, наряду со все большим потоком грузов из КНР, выступает развитие рынка поставщиков FMCG. Новосибирск – это крупнейший транспортный узел, откуда поставки товаров идут по всей Сибири и Дальнему Востоку. Сейчас крупные сетевые компании наращивают объемы перевозок не только фултраками, но и, в первую очередь, сборными машинами».
По его словам, потенциал рынка автоперевозок в регионе не исчерпан. Предпосылкой станет дальнейшее развитие инфраструктуры, в частности, ввод в эксплуатацию восточного обхода в Новосибирске, который активизирует поток грузов с южного направления.