Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
В текущем году рост российского рынка автомобильных перевозок сборных грузов, наметившийся еще в 2016 году, продолжился.
Как отмечают в ТК «Байкал Сервис», эту тенденцию определяет интенсификация перевозок между промышленно развитыми регионами, к которым, в частности, можно отнести Уральский федеральный округ.
«Мы наблюдаем постепенный переход отправителей с FTL (доставка отдельными еврофурами) на LTL (перевозки сборного груза), а также увеличение отправок грузов со стороны физлиц, — сообщил генеральный менеджер по стратегическому развитию транспортной компании «Байкал Сервис» Андрей Хрюкин.
Другой особенностью текущего года, по его словам, является дальнейшая консолидация рынка грузоперевозок.
«За счет предпринимаемых государством мер, направленных на упорядочивание отрасли, с рынка постепенно уходят микро и мини игроки. Сложный период переживает и ряд крупных компаний. В то же время отрасль становится более предсказуемой, прозрачной и цивилизованной», — отмечает Андрей Хрюкин.
Ведущие игроки рынка занимаются активной модернизацией и цифровизацией существующих производственных процессов.
«Развитие IT-сервисов, автоматизация процесса складской обработки груза, введение штрихкодирования позволило втрое увеличить скорость обработки грузов и улучшить качество, сократив долю пересорта и порчи до менее 0,001%», — пояснил на примере ТК «Байкал Сервис» Андрей Хрюкин.