Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В текущем году рост российского рынка автомобильных перевозок сборных грузов, наметившийся еще в 2016 году, продолжился.
Как отмечают в ТК «Байкал Сервис», эту тенденцию определяет интенсификация перевозок между промышленно развитыми регионами, к которым, в частности, можно отнести Уральский федеральный округ.
«Мы наблюдаем постепенный переход отправителей с FTL (доставка отдельными еврофурами) на LTL (перевозки сборного груза), а также увеличение отправок грузов со стороны физлиц, — сообщил генеральный менеджер по стратегическому развитию транспортной компании «Байкал Сервис» Андрей Хрюкин.
Другой особенностью текущего года, по его словам, является дальнейшая консолидация рынка грузоперевозок.
«За счет предпринимаемых государством мер, направленных на упорядочивание отрасли, с рынка постепенно уходят микро и мини игроки. Сложный период переживает и ряд крупных компаний. В то же время отрасль становится более предсказуемой, прозрачной и цивилизованной», — отмечает Андрей Хрюкин.
Ведущие игроки рынка занимаются активной модернизацией и цифровизацией существующих производственных процессов.
«Развитие IT-сервисов, автоматизация процесса складской обработки груза, введение штрихкодирования позволило втрое увеличить скорость обработки грузов и улучшить качество, сократив долю пересорта и порчи до менее 0,001%», — пояснил на примере ТК «Байкал Сервис» Андрей Хрюкин.