Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
«Байкал-Сервис» забрендировал автомобили, которые используются на доставке сборных грузов – КАМАЗы, МАЗы, Газоны и ГАЗели, – в соответствии со своим новым видением. Героями новой рекламной кампании стали клиенты и сотрудники Байкал-Сервиса.
«Мы стремимся, чтобы наши ценности соответствовали тому, что ждут от нас наши клиенты – рассказал директор по маркетингу ООО «Байкал-Сервис ТК» Максим Блынский. – Одни из основных наших ценностей – это человечность, забота, удобство при получении услуг, современность и актуальность того, что мы делаем для наших клиентов. Именно их мы постарались донести до клиентов через визуальные образы рекламной кампании, где каждое изображение – это отдельная микроистория, рассказывающая о том, как мы отвечаем на запросы клиентов».
Мы уверены, что передать наши ценности клиентам способна команда, которая сама в них верит. В компании немало внимания уделяется обучению сотрудников, созданию для них той комфортной атмосферы, которую хотелось, чтобы они, в свою очередь, создавали для клиентов. Развитие сотрудников, создание команды единомышленников, «горящих» общим делом – одна из стратегических целей Байкал-Сервиса.
В компании ежегодно проходит конкурс на звание лучшего сотрудника. «А кто как ни его победители могли бы с полным правом претендовать на то, чтобы транслировать наши ценности клиентам? – дополняет Максим Блынский. – Поэтому при разработке концепции брендирования автотранспорта мы решили, что именно они станут героями наших историй. Надеемся, что своими положительными эмоциями и настроем им удалось создать яркие образы и донести наши ценности до клиентов».
Первые брендированные в новой стилистике машины появились на дорогах Москвы и Санкт-Петербурга еще в начале сентября. До конца года их можно будет увидеть в десятках других городах России, где действуют филиалы компании.
Стоит добавить, что 2019 год – юбилейный для компании, в этом году «Байкал-Сервис» отмечает свое 25-летие в логистике, что также нашло отражение в рекламной кампании.
![]() |
![]() |