Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
4 декабря новосибирский филиал транспортной компании открыл в городе четвертый терминал, который станет основным центром по обслуживанию клиентов.
Новый склад площадью 3,3 тыс. кв. м. на улице Петухова стал крупнейшим комплексом по приему и выдаче грузов ТК «Байкал Сервис» в Сибири и на Дальнем Востоке.
По словам директора новосибирского подразделения Виталия Грачева, появление нового склада позволит оптимизировать логистику и повысить качество обслуживания. «На Петухова будет находиться главный офис по работе с клиентами, которые оценят удобные подъездные пути и большую парковку для автомобилей. Пять ворот, оборудованные пандусами, обеспечат оперативность приема и выдачи грузов. Что касается терминала «Кировский», он возьмет на себя функции транзитного распределительного центра, где будут формироваться сборные грузы для отправки по России и в Казахстан. «Октябрьский» и «Калининский» продолжат работать в прежнем режиме», — пояснил он.
Уже начиная с 4 декабря клиенты транспортной компании в будние дни могут сдать и получить свои грузы в открывшемся терминале 24 часа в сутки.
Отметим, что общая площадь складской инфраструктуры ТК «Байкал Сервис» в крупнейшем городе Сибири превысила 7,5 тысяч кв. м.