Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Транспортная компания «Байкал Сервис» увеличила в Тюмени на 40 % (до 1,5 тыс кв. м) площадь своего складского терминала.
Это позволило ей ускорить обслуживание клиентов накануне Нового года, когда объемы грузоперевозок традиционно достигают максимальных значений, а также развивать услугу ответственного хранения.
«Мы арендовали дополнительный склад по адресу терминала – ул. Коммунистическая, 47, — пояснил руководитель тюменского филиала ООО «Байкал-Сервис ТК» Вадим Зорин. — Это дало возможность разгрузить основной терминал, оптимизировать производственные процессы».
Он отметил, что в текущем году грузооборот филиала стабильно прирастал, что в целом согласуется с индексом промышленного производства в Тюменской области, который, по данным органов государственной статистики, за первые девять месяцев 2021 года увеличился на 7,3 %.
«Мы видим, что, в целом, бизнес адаптировался к текущей ситуации, и, привлекая дополнительные площади, рассчитываем на дальнейший рост», — отметил Вадим Зорин.
Интересно, что, если оставить за скобками обе столицы, то по статистике 2021 года в Тюмень везут сборным грузом, главным образом, различные запчасти и сельскохозяйственную технику, строительные товары и одежду из Екатеринбурга, Челябинска и Новосибирска. А вывозят продукцию местных производств (аккумуляторы, тротуарную плитку, пластик и т.д.) в Сургут, Омск и Новосибирск.