Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В феврале этот экспресс-список транспортной компании пополнился Тулой.
Теперь клиенты из столицы, совершающие отправки в этот город, могут быть уверены в том, что уже на следующий день груз будет доставлен адресату и наоборот.
Как сообщила руководитель тульского филиала ООО «Байкал-Сервис ТК» Мария Чепелюк, с 6 февраля машины компании из Москвы до Тулы и обратно курсируют в ежедневном режиме, за исключением выходных и праздничных дней.
«Таким образом, сейчас клиентам в Москве и Туле не нужно подстраиваться под день отправки машины, так как по новому графику груз отправляется по маршруту уже в день сдачи и к месту назначения прибывает на следующий день», — сообщила Мария Чепелюк.
Новые сроки доставки отражены в почасовом расписании перевозок на сайте компании.
Добавим, что в настоящее время «Байкал Сервис» выполняет доставку на следующий день также из Москвы и в обратном направлении по 29 городам так называемого ближнего круга, в который входят, помимо некоторых городов Золотого кольца, Белгород, Вологда, Курск и ряд других. Кроме того, за сутки компанией выполняются перевозки между городами Нижний Новгород, Пенза, Саратов и Саранск.
Филиал «Байкал Сервиса» в Туле работает в поселке Петровском, на ул. Парковая, д. 7 (в минуте езды от Одоевского шоссе), склад № 6. В 2022 году тульское подразделение компании отметило 10-летие своей деятельности.