Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
18 ноября начал работу филиал транспортной компании «Байкал-Сервис» в Железнодорожном.
Подразделение в этом населенном пункте стало шестым по счету представительством компании в Московской области, оно расположилось по адресу: Балашиха, мкр. Саввино, Промышленная улица д. 46.
Открытие филиалов в Подмосковье обусловлено стремлением грузоперевозчика стать ближе к своим клиентам, обеспечив им условия работы по принципу «Удобно-Доступно-Просто».
«При открытии новых терминалов в Подмосковье мы руководствуемся следующими критериями: удобное местоположение, современные складские комплексы, предоставление полного спектра услуг по обработке грузов, – отметил дивизиональный директор Андрей Федянин. – Результат не заставил себя ждать. Уже во второй половине 2019 года новые терминалы дали неплохой прирост, и руководством было принято решение о дальнейшем расширении присутствия компании в Московской области».
Появление филиала «Байкал-Сервиса» в Железнодорожном позволяет клиентам воспользоваться полным комплексом логистических услуг, включая услуги доставки и ответственного хранения, более выгодными тарифами на перевозки, также у них есть возможность сдать и получить груз в удобное для них время.
Терминал компании общей площадью более 1000 квадратных метров открыт для клиентов с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов.
Отметим, что представительства компании в Подмосковье также действуют в Реутове, Зеленограде, Подольске, Ногинске и Томилино.