Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Премию в номинации «Услуги для бизнеса B2B» в категории «Логистика и грузоперевозки» транспортная компания «Байкал Сервис» получила на конференции «Качество обслуживания и права потребителей», которая проходила в Сочи 20-21 октября.
Сегодня «Байкал-Сервис» - один из трех ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов, география доставки которого включают всю Россию, а также страны ближнего зарубежья: Беларусь, Казахстан и Киргизию. Услуги компании востребованы промышленными, торговыми предприятиями, интернет-магазинами, предпринимателями - в общей сложности полтора миллиона клиентов.
«Для нас важно и ценно, что жюри присудило нам премию в логистической номинации, потому что мы стремимся стать лучшими в области сервиса, — говорит директор департамента клиентского обслуживания ООО «Байкал-Сервис ТК» Евгения Левченко. — Сегодня клиентский сервис относится к числу ключевых факторов, которые позволяют компаниям выделяться на рынке со своим продуктом или услугой. В современных условиях клиенты еще в большей степени, чем ранее, стали ценить гарантированные сроки доставки, предсказуемые тарифы и стабильное качество услуг. Четкая работа логистических процессов на всех этапах и удобство клиента — основные факторы успеха в нашей сфере».
По ее словам, в ходе конференции участники много рассказывали о взаимодействии с клиентами в современных реалиях с учетом ограничений в логистике и в поставках. Представленные кейсы были посвящены тому, как конкретные компании выстраивают параллельный импорт, как идет поиск и подбор новых поставщиков внутри России и дружественных странах.
«Конференция позволила нам взглянуть на клиентов со стороны, узнать их запросы в нынешней ситуации. Ведь только понимая и осознавая актуальные потребности клиентов, можно настроить свои бизнес процессы под решение их текущих задач», — отметила Евгения Левченко.