Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
С 13 июня ставропольский филиал транспортной компании начал принимать клиентов по новому адресу.
Площадь складского комплекса, построенного под требования грузоперевозчика, в два раза больше прежнего — 1300 квадратных метров. Важно, что он расположен неподалеку от старого терминала — в Прикумском переулке, д. 1А, литер С.
Переезд был обусловлен ростом грузооборота ставропольского филиала ТК «Байкал Сервис». В апреле 2018 года подразделение достигло очередного исторического максимума. Кроме того, увеличивается и транзитный тоннаж.
«Мы достигли предела по расширению полезной площади на старом адресе, расти дальше стало некуда, — поделился руководитель филиала Николай Черахчиев. — После переезда филиал не просто увеличил метраж склада в два раза, но и оптимизировал логистику».
По его словам, новый терминал располагает тремя грузовыми воротами и отдельным 30-метровым пандусом, где может одновременно загружаться и разгружаться до девяти фур.
«С 13 июня мы разделили потоки получателей и отправителей грузов, и, как следствие, в разы увеличили скорость обслуживания клиентов, — сообщил Николай Черахчиев. — Увеличившиеся складские площади также позволят на качественно новом уровне оказывать услугу ответственного хранения грузов».