Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Генеральным директором транспортной компании ООО «Байкал-Сервис ТК» назначен Владимир Толкачев, ранее занимавший пост исполнительного директора.
В качестве главы компании Владимир Толкачев сосредоточится на реализации новой стратегии перевозчика, нацеленной на укрепление позиций компании на рынке сборных перевозок, обеспечении роста финансовых и операционных показателей, предложении клиентам наилучших решений.
Новая стратегия компании направлена, главным образом, на улучшения клиентского сервиса, усиление технологических преимуществ, а также развитие эффективных команд и сотрудников.
«Наша задача — вовлечь каждого в создание прибыльного предприятия, это позволит качественно улучшить жизнь, повысить имидж компании и занять достойное место среди лидеров», — отмечает генеральный директор ООО «Байкал-Сервис ТК».
Владимир Толкачев работает в «Байкал-Сервис ТК» с 1996 года. Четверть века назад он основал филиал компании в Санкт-Петербурге и многие годы его развивал. В период с 2013-го по 2016 год, когда рынок сборных перевозок переживал не лучшие времена, он возглавлял всю филиальную сеть компании. К 2016 году «Байкал Сервис ТК» заметно повысил свою конкурентоспособность (выросла производительность труда, зарплаты сотрудников стали выше рынка, тарифы на перевозки были отрегулированы как среднерыночные относительно лидеров рынка, внедрены системы лояльности и мотивации, создана единая цифровая база). В 2017-2021 гг. занимал должность заместителя генерального директора по логистическим операциям.