Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
С 16 ноября транспортная компания «Байкал-сервис» пересмотрела условия доставки грузов во все маркетплейсы, с которыми работает компания (Wildberries, Беру.ру, Lamoda, Ozon), сделав их еще более удобными для клиентов.
На доставку грузов в маркетплейсы теперь действуют единые тарифы по всей стране, при этом стоимость такой отправки снизилась в среднем более чем на четверть.
«В последнее время мы наблюдаем стремительный рост онлайн-торговли, при этом доля маркетплейсов там уверенно растет, – отмечает заместитель директора департамента продаж ООО «Байкал-Сервис ТК» Екатерина Романенко. – За последний год мы удвоили объемы отправок грузов в маркетплейсы, одновременно упростились и сама процедура сдачи грузов в них, все это позволило нам более чем на 25 % снизить стоимость нашей доставки».
По оценке аналитиков, к концу этого года доля маркетплейсов в объеме онлайн-продаж может достигнуть 70 %. В компании ожидают дальнейшего прироста отправок и в будущем году.
Информационная система перевозчика интегрирована с маркетплейсами, что позволяет ему оперативно обмениваться информацией и документами со всеми участниками перевозки. Для клиента все происходит быстро, четко и просто.
«Мы внимательно отслеживаем дату доставки, которую назначает маркетплейс, – уточняет директор по экспедированию и доставке ООО «Байкал-Сервис ТК» Иван Ермалицкий. - Кроме того, подстраховываем клиента, наши сотрудники проверяют, чтобы все было упаковано с учетом требований маркетплейсов и промаркировано должным образом, если специалисты видят, что что-то не так, оперативно помогают это исправить».