Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В январе грузооборот филиала транспортной компании более чем два раза превысил показатель того же месяца прошлого года.
Как комментируют в компании-перевозчике, обычно такой скачок характерен для недавно открытых терминалов. Для рязанского подразделения это второй январь — филиал создан весной 2016 года.
«На рост грузооборота повлияло сразу несколько факторов, — отмечает руководитель филиала ТК «Байкал Сервис» в Рязани Андрей Беликов. — Во-первых, наши высокие скорости. В 2017 году мы сократили время доставки в города ЦФО в среднем до двух суток. И постоянно сжимаем сроки, оптимизируя логистику, спрямляя маршруты, развивая региональную сеть. Во-вторых, клиенты ценят гибкость в работе с ними. Мы не ограничиваемся банальным предложением определенного набора услуг, но стремимся к персонализированному сервису, исходя из потребностей заказчика. Так, один из наших крупных грузоотправителей отказался от идеи развивать собственный автопарк, поскольку перевозить груз с нашей компанией оказалось выгодней и удобней. В-третьих, стоит учесть улучшение дорожной инфраструктуры города: ремонт подъездных путей к терминалу тоже сыграл роль в нашей возросшей привлекательности для клиентов».