Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Транспортная компания «Байкал-Сервис» запускает новый сервис по экспресс-выдаче грузов, который позволяет максимально быстро и безопасно (что актуально в период Covid-19) получить свое отправление, не задерживаясь ни одной лишней минуты в зонах оформления и выдачи.
«Для того, чтобы воспользоваться новым сервисом и забрать груз оперативно, получателю достаточно уведомить нас через личный кабинет на сайте о времени прибытия на терминал, – поясняет исполнительный директор ООО «Байкал-Сервис ТК» Павел Семенков. – В этом случае он получает документы на груз без очереди и не тратит время на оформление, которое обычно занимает не менее пяти-шести минут. Если мы будем знать заранее время прибытия клиента, то к назначенному сроку подготовим все необходимое – оформим документы и подготовим груз к выдаче с тем, чтобы получатель быстро и легко забрал свой груз».
Это не первая экспресс-услуга компании «Байкал-Сервис». В Москве на терминале «Восточный» с июня 2019 года работает «экспресс-окно» для оформления небольших (до 5 кг) и не слишком объемных грузов.
Кроме того, этой весной «Байкал-Сервис», стремясь поддержать своих клиентов в период эпидемии Covid-19, анонсировал с десяток различных акций. Компания ввела бесконтактную доставку, отменила доплаты за доставку груза ко времени, в вечернее время, ввела бесплатный забор груза для отправителей из 500 населенных пунктов, увеличила временной интервал (с 12-00 до 14-00) для заказа услуги «забор день в день».
Сейчас в компании также действуют сезонные акции, по которым можно воспользоваться 15-процентной скидкой на перевозки медицинских товаров, велосипедов, товаров для дачи, сада и сельскохозяйственных грузов.