Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Цель нововведения – сделать получение груза максимально безопасной для клиента.
С учетом сложившейся эпидемиологической обстановки в компании прогнозируют рост спроса на доставку до адреса, а также в пункты выдачи заказов.
«В современных реалиях все больше людей стремится ограничить свои передвижения и сократить число социальных контактов, — говорит директор по маркетингу ООО «Байкал-Сервис ТК» Максим Блынский. — Этот фактор диктуют новые требования к транспортным компаниям. Сотрудники «Байкал-Сервиса» в связи с эпидемией соблюдают необходимые меры предосторожности и ежедневно проходят медосмотр. А с 24 марта мы вводим услугу бесконтактной доставки для физических лиц при заранее оплаченных услугах».
Как это выглядит на практике?
После прибытия к дому клиента водитель-экспедитор оставляет груз с актом приема-передачи возле двери, звонит получателю и отходит на полтора-два метров. Клиенту достаточно показать документ, удостоверяющий личность, и передать заранее написанную от руки расписку, с образцом которой можно ознакомиться на сайте компании, либо подписать своей ручкой акт приема-передачи.
Клиенты «Байкал-Сервиса» могут воспользоваться услугой бесконтактной доставки груза, заказав ее на сайте компании и предупредив водителя-экспедитора по телефону. При этом можно выбрать любой удобный двухчасовой интервал.