

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Транспортная компания «Байкал-Сервис» 9 августа открыла на севере столицы новый современный складской комплекс класса А площадью 11 тыс. кв. м, который стал одним из крупнейших распредцентров (РЦ) перевозчика в Москве.
Это закономерный шаг компании в развитии логистики в столичном регионе, где отмечается рост спроса на перевозки сборных грузов. Только за последние три месяца «Байкал-Сервис» открыл в Москве и ближнем Подмосковье три терминала, в том числе распредцентр в районе Ногинска площадью 5800 кв м.
Новый РЦ «Долгопрудный» находится в непосредственной близости от МКАД по адресу: Московская область, г. Долгопрудный, мкр. Хлебниково, ул. Горького, д.1, стр. 2
Терминал удачно расположен, имеет отличную транспортную доступность, удобные выезды на Дмитровское, Рогачевское и Ленинградское шоссе.
К числу его преимуществ стоит также отнести большое количество постановочных мест (более 30) и достаточно большую территорию. Его запуск позволит компании оптимально распределить нагрузку между двумя крупнейшими распредцентрами (РЦ Домодедово на юге и РЦ Долгопрудный на севере), предложить клиентам полный комплекс логистических услуг, улучшить сроки доставки и перевозки грузов.
«Новый терминал позволит компании подготовиться к активному сезону в грузоперевозках, повысить качество обслуживания клиентов за счет коренного изменения логистики, оптимального расположения службы забора и доставки», — прокомментировал директор по административно-хозяйственной деятельности ООО «Байкал-Сервис ТК» Александр Разин.