Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Транспортная компания «Байкал Сервис» запустила для продавцов маркетплейсов новый сервис по доставке грузов на AliExpress. Отметим, что это уже пятый по счету маркетплейс, на терминал которого «Байкал Сервис» доставляет грузы клиентов наряду с Ozon, Яндекс.Маркет, Lamoda и ООО «Вайлдберриз».
Таким образом, компания расширила для клиентов возможности по доставке грузов на площадки крупнейших маркетплейсов, которые в последнее время переживают настоящий бум. Так, по данным онлайн-ретейлера AliExpress Россия, за первое полугодие финансового года (1 апреля – 30 сентября 2021 года) оборот компании достиг 133,3 млрд рублей (+36 %). При этом число российских продавцов увеличилось в 2,7 раза и составило 75,5 тысяч, а количество заказов от них выросло в 5,5 раз год к году.
Соответственно, растет спрос и на услуги перевозчиков, которые специализируются на доставках грузов на маркетплейсы. С передачей этого направления на аутсорс продавцы получают возможность оптимизировать свою логистику.
«Отправка товара на маркетплейс зачастую отнимает у производителей немало времени и сопряжена с рядом рисков (задержки доставки, простои, недопоставки, возврата товара и т.д.), — говорит руководитель управления операционной поддержки продаж ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерий Никулин. — Оградить себя от них позволяет сотрудничество со специализированным перевозчиком».
«Байкал Сервис» развивает это направление с 2017 года и за это время хорошо отработал технологию доставки грузов на маркетплейсы. По словам директора управления операционного маркетинга ООО «Байкал-Сервис ТК» Александра Волкова, в этом году компания отмечает более чем двукратную динамику роста отправок на онлайн-площадки.
На сайте компании в разделах, посвященных доставке грузов на тот или иной маркетплейс, можно наглядно увидеть все преимущества сотрудничества с перевозчиком, найти пошаговую инструкцию, а также узнать адреса складов маркетплейсов и их реквизиты. Тут же перейти к расчету и заказу доставки, а также узнать последние новости. Например, о том, что при такой доставке не надо платить за сверхнормативное ожидание, а также можно застраховать свой груз от риска задержки доставки на сумму до 0,5 млн руб., заплатив всего 285 руб.
«Для клиента все происходит быстро, четко и просто, — дополняет Валерий Никулин. — Мы обеспечиваем клиентам доставки в срок по нужному графику, при этом проконтролируем наличие необходимой маркировки, заранее предоставим данные на транспортные средства, которые выполняют доставку. Оперативно решаем любые нестандартные ситуации, практически полностью исключили ситуации возвратов товаров грузоотправителям».