В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Не секрет, что после развала Союза авиастроение в Беларуси ограничилось ремонтом и поддержанием в надлежащем состоянии оставшегося летного парка.
Кроме того, в виду невозможности обеспечить его содержание и обслуживание из страны улетели Ту-22 и МиГ-25, а после реформы армии сняли с вооружения Су-27 и Су-24МР. Таким образом, ситуация в области обороноспособности страны складывалась не самая оптимистичная.
Вместе с тем, беспрецедентное санкционное давление западных стран, а также обеспечение национальной безопасности вынудило Беларусь активизировать кооперацию производственных сил в стратегически значимых отраслях промышленности, в частности, в авиастроении. В результате, началось сотрудничество с Россией – стратегическим партнером, где на достаточно высоком уровне развита научно-производственная база самолето- и вертолетостроения, а также производство авиадвигателей.
В свою очередь, важнейшим направлением кооперации является модернизация существующего парка авиационной техники. В условиях ограничений на поставку новых западных самолетов и комплектующих, особую актуальность приобретает продление ресурса и повышение эффективности эксплуатации имеющихся воздушных судов.
В рамках военно-технического сотрудничества с Россией белорусская сторона получила эскадрилью вертолетов Ми-35М и современные многоцелевые истребители Су-30СМ. Пилоты уже переучены на эту технику и приступили к выполнению задач по предназначению. В том числе, в рамках мероприятий оперативной и боевой подготовки они осваивают многоуровневое взаимодействие, применяя возможности межвидовой автоматизированной разведывательно-ударной системы (МАРУС).
О том, как сегодня развивается белорусское авиастроение и не только, читайте в нашем материале на belvpo.com