Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Маркетплейс Беру открыл третий собственный логистический комплекс в подмосковном Софьине.
Фулфилмент-центр занимает 40 тысяч квадратных метров и в будущем может расшириться до 80 тысяч. Сейчас там можно хранить более пяти миллионов товаров всех категорий, представленных на Беру. Комплекс также сможет обслуживать порядка 2700 поставщиков, основная часть из которых — российские. Он оснащен немецким и российским оборудованием и состоит из нескольких зон: разгрузки товаров, приёмки, складского хранения, в том числе пятиэтажных мезонинов, сбора заказа и погрузки собранных заказов. Сейчас в фулфилмент-центре работают 200 сотрудников, в будущем штат будет расширяться.
Инвестиции в открытие и программное обеспечение логистического комплекса до выхода на полную мощность составили 200 миллионов рублей и при необходимости могут быть кратно увеличены.
Открытие второй очереди логистического комплекса ожидается в середине 2020 года. Тогда склад оборудуют лифтами для товаров, пройдёт автоматизация и роботизация операционных процессов с использованием конвейерной системы.
«Наш новый комплекс позволит быстрее доставлять заказы покупателям и полностью контролировать эти процессы, что важно как для наших партнёров, так и для пользователей Беру. Также мы хотим развивать свою экспертизу в логистике и полностью отвечать за тот сервис, который предоставляем нашим клиентам», — заявил Максим Гришаков, генеральный директор группы компаний Яндекс.Маркет.
Первый логистический комплекс Беру на пять тысяч квадратных метров открылся в декабре прошлого года в Ростовской области.