Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
МОСКВА – 18 марта 2015г. – Новейшие разработки в области датчиков, обеспечивающие улучшенное качество визуализации для обеспечения дополнительной маневренности, помогают ускорить разработку беспилотных транспортных средств. Рост объемов использования автономного транспорта изменит динамику развития транспортной отрасли.
Согласно результатам нового исследования компании Frost & Sullivan «Инновационные разработки в сфере беспилотного транспорта» (Innovations in Unmanned Vehicles–Land, Air, and Sea), высококачественные датчики изображения и навигации, такие как системы оценки освещенности и дальномерные системы, радары и системы глобального позиционирования, будут играть ключевую роль в создании автономных транспортных средств. Интеграция датчиков, средств обработки сигнала и программного обеспечения для компьютерного зрения в удобном и безопасном форм-факторе расширит возможности систем автономного управления.
«В последние годы мы стали свидетелями появления различных систем помощи водителю. Однако для разработки автономных транспортных средств необходимы улучшенные технологии обнаружения препятствий и системы навигации, которые могут интерпретировать неожиданное поведение, например появление велосипедиста на дороге, — отмечает аналитик департамента технологических исследований, Frost & Sullivan. — Помимо датчиков также требуются легкие материалы, которые можно использовать в сложных условиях окружающей среды».
На сегодняшний день системы беспилотного управления используются преимущественно в военных и научно-исследовательских целях. Таким системам будет непросто пробиться на коммерческий рынок. Препятствием является большое число норм стандартизации и строгих тестов, которые требуют регуляторные органы. Непрерывная эволюция технологических платформ для беспилотных транспортных средств создает дополнительные трудности.
Эффективная интеграция платформ, высокая масштабируемость и улучшенная точность датчиков — это необходимые условия для коммерческого использования автономных транспортных средств.
«Разработка качественных датчиков позволит получить одобрение регулятивных органов, — добавляет аналитик, Frost & Sullivan. — Интеграция с системами обработки сигнала следующего поколения также позволит расширить область применения новых технологий: их можно будет использовать в системах наблюдения, для грузоперевозок, в системах помощи водителям. Это даст толчок началу массового производства беспилотных транспортных средств».