Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
С начала 2023 года сотрудники Уральской электронной таможни выпустили почти 47 тонн парфюмерной продукции стоимостью более 1,8 миллиона долларов США.
«Ввиду того, что некоторые производители приостановили поставки продукции в Россию часть парфюмерии оформлена по параллельному импорту. На внутренний рынок легально поступили духи и туалетная вода Armand Basi, Atkinsons, Bvlgari, Le Couvent Des Minimes, Le Couvent Maison De Parfum, Michael Kors, Missoni, Moschino, Signature By Sillage D'orient, Versace,» - прокомментировал начальник Уральской электронной таможни Сергей Епифанов.
За январь-февраль 2023 года уральские импортеры ввезли 3,2 тонны косметических средств для макияжа и ухода за кожей Shunga, Le Couvent Des Minimes, Le Couvent Maison De Parfum стоимостью 125 тысяч долларов США.
Несмотря на это, уральские таможенники периодически выявляют и контрафактную продукцию. Так феврале 2023 года в отношении путешественника из Таджикистана сотрудники Кольцовской таможни имени В.А. Сорокина возбудили административное дело по факту незаконного использования средств индивидуализации товаров. Авиапассажир пытался ввезти 20 флаконов парфюмерной воды с маркировкой известного мирового бренда. В ходе таможенного контроля инспекторы выяснили, что мужской и женский парфюм не является товаром для личного пользования, а эксперты признали груз контрафактным, т.к. на упаковке использовалось наименование товарного знака Chanel сходное до степени смешения.