Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
С 1 июля 2020 года в России запрещена оптовая и розничная продажа немаркированной обуви. Она пополнила список товаров, подлежащих обязательной маркировке, в котором уже находятся меховые изделия, табачная продукция и лекарства. BMJ-logistics подвела итоги первого месяца работы по новым правилам.
За июль 2020 года сотрудники логистического оператора промаркировали 200 тыс. пар обуви. Импортировались в Россию данные товары в основном из Италии, Вьетнама и Германии. Подготовка обуви к ее дальнейшей реализации внутри страны осуществлялась на складских площадях логистического оператора в Германии — 60% изделий, Латвии — 30%. На оставшиеся 10% обувной продукции штрихкоды DataMatrix наносились на таможенном складе в России.
«Многие компании только начинают осознавать, что легальный ввоз ряда товаров возможен лишь при наличии маркировки, поэтому спрос на данную услугу еще не достиг своего предела. В этом году мы планируем открыть пятый склад, способный обрабатывать 72 тыс. товаров в сутки», — рассказал генеральный директор BMJ-logistics Андрей Мешков.
Более трех лет BMJ-logistics оказывает услуги по маркировке различных групп товаров. За это время было обработано около 14 млн единиц, ежедневно складские сотрудники наносят на товары более 90 тыс. штрихкодов, от 30 до 37% из них приходятся на обувь.
С 2020 года компания является партнером ЦРПТ в эксперименте по нанесению кодов DataMatrix на обувь. На четырех складских площадях специалисты логистического провайдера маркируют обувь, одежду, аксессуары, товары для дома, постельное бельё, игрушки, а также другие быстро оборачиваемые потребительские товары.