Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
С 1 июля 2020 года в России запрещена оптовая и розничная продажа немаркированной обуви. Она пополнила список товаров, подлежащих обязательной маркировке, в котором уже находятся меховые изделия, табачная продукция и лекарства. BMJ-logistics подвела итоги первого месяца работы по новым правилам.
За июль 2020 года сотрудники логистического оператора промаркировали 200 тыс. пар обуви. Импортировались в Россию данные товары в основном из Италии, Вьетнама и Германии. Подготовка обуви к ее дальнейшей реализации внутри страны осуществлялась на складских площадях логистического оператора в Германии — 60% изделий, Латвии — 30%. На оставшиеся 10% обувной продукции штрихкоды DataMatrix наносились на таможенном складе в России.
«Многие компании только начинают осознавать, что легальный ввоз ряда товаров возможен лишь при наличии маркировки, поэтому спрос на данную услугу еще не достиг своего предела. В этом году мы планируем открыть пятый склад, способный обрабатывать 72 тыс. товаров в сутки», — рассказал генеральный директор BMJ-logistics Андрей Мешков.
Более трех лет BMJ-logistics оказывает услуги по маркировке различных групп товаров. За это время было обработано около 14 млн единиц, ежедневно складские сотрудники наносят на товары более 90 тыс. штрихкодов, от 30 до 37% из них приходятся на обувь.
С 2020 года компания является партнером ЦРПТ в эксперименте по нанесению кодов DataMatrix на обувь. На четырех складских площадях специалисты логистического провайдера маркируют обувь, одежду, аксессуары, товары для дома, постельное бельё, игрушки, а также другие быстро оборачиваемые потребительские товары.