Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В преддверии олимпиады в Сочи и новогодних отпусков Боксберри увеличил сегмент доставки из спортивных и фитнес Интернет-магазинов. Боксберри уже работает с ритейлерами Trendsport, Проскейтер, Мой спорт, Будо-мастер и др. На сегодняшний момент Боксберри может предложить 109 пунктов выдачи и собственную курьерскую доставку в 82 городах.
В магазинах Trendsport и Проскейтер представлена спортивная одежда, обувь и аксессуары брендов Puma, Nike, Adidas, Reebok и др., экипировка для занятий спортом, спортивный инвентарь. В «Моём Спорте» можно заказать хоккейную экипировку мировых брендов Easton, Reebok, CCM, Warrior, Bauer и др. На сайте «Будо-мастера» представлена тренировочная форма, защитная экипировка, учебное оружие и проч.
В США и Западной Европе рынок спортивных товаров уже давно активно развивается в Интернете. В Яндекс.каталоге зарегистрировано на сегодняшний день 511 сайтов спортивных магазинов и Интернет-магазинов.
Комментирует Юрий Ляхов, руководитель отдела развития Боксберри: «Боксберри следит за главными мировым тенденциям в сфере электронной торговли. Не секрет, что онлайн-продажа спортивных товаров уже давно вошла в моду на мировом рынке e-commerce. Мы рады, что онлайн-продажа спортивных товаров становится всё актуальнее и в России. Со своей стороны мы делаем всё возможное, чтобы порадовать получателей заказов быстрой доставкой и отлаженным сервисом».
Дарья Бобровская
Менеджер по международной деятельности и продвижению
Служба доставки Boxberry