Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Надежное средство передвижения, правильная упаковка и качественные дороги – лишь часть гарантов безопасности грузовых перевозок. Ключевое звено в этой цепочке – профессиональный водитель, которому можно с легкостью доверить груз любой категории. Директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии» Александр Лашкевич поделился системой обучения водителей большегрузных транспортных средств, которая разработана в группе компаний. Выступление состоялось в рамках конференции «Грузовые автомобильные перевозки: вызовы и возможности» 2-3 октября.
По статистике «Деловых Линий», возраст абсолютного большинства водителей категории «Е» составляет от 45 лет и выше, а доля водителей до 35 лет не превышает и 20%. Исходя из данного соотношения возрастов водителей и не популярности профессии водитель среди потенциальных кандидатов, по прогнозам экспертов группы компаний, уже в ближайшее время на рынке появится острая нехватка сотрудников этой профессии.
Внутренняя программа «Деловых Линий» повышения мотивации водителей – это один из способов заинтересовать сотрудников и поднять престиж специальности. В рамках реализации программы за два года более 2-х тысяч человек прошли онлайн курсы по безопасному вождению, были вовлечены в профессиональные конкурсы, систему наставничества.
Александр Лашкевич озвучил и другие предложения по популяризации профессии водителя большегруза. В частности, речь шла о необходимости обеспечить гарантированную «белую» зарплату, безопасные условия для водителя на маршруте и во время отдыха, а также налоговые льготы для обучающихся. Напомним, что «Деловые Линии» уже несколько лет сотрудничают более чем с полусотней ВУЗов по всей стране, предлагая студентам не только стажировки, но и возможность трудоустройства.