Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В ходе ремонтно-путевой кампании на Большом кольце МЖД будет обновлено 41,3 км пути, уложено 10 новых стрелочных переводов. В условиях увеличения в столичном регионе городских и пригородных пассажирских перевозок БМО обеспечивает транзит грузов в обход Москвы.
Наиболее значительные объемы работ запланированы на перегонах: Санино – Орехово-Зуево, Малино – Яганово, Наугольный – пост 81 км и на крупнейших сортировочных станциях Орехово-Зуево, Бекасово-Сортировочное.
Параллельно на станции Орехово-Зуево ведется реконструкция в грузовом парке станции в целях увеличения его перерабатывающей способности и перераспределения грузовых потоков со станций, расположенных в Москве.
Кроме того, для усиления грузового каркаса МЖД продолжается развитие северной части БМО с укладкой второго главного пути и реконструкцией пассажирской инфраструктуры. В настоящее время работы развернуты на перегоне Костино – Иванцево, где всего будет уложено 34,4 км нового пути.
На период работ по развитию и модернизации инфраструктуры организуется пропуск сдвоенных грузовых поездов. Эта технология позволяет за один раз вывезти объемы грузов двух составов и освободить сортировочные станции для формирования новых поездов.