

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
С начала курсирования фирменным двухэтажным поездом формирования ОАО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД") №104/103 сообщением Москва – Адлер перевезено более 416 тыс. пассажиров. Это на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда в составе поезда следовали одноэтажные вагоны.
Первый рейс из Москвы в Адлер двухэтажный поезд совершил 1 ноября 2013 года.
В составе поезда курсируют вагон СВ, купейные вагоны, штабной вагон, оборудованный купе для пассажиров с ограниченными физическими возможностями и специальным подъемником для колясок, вагон-ресторан.
По показателям комфорта и оснащенности двухэтажные вагоны соответствуют современным традиционным вагонам. В зависимости от класса в них оборудованы двухместные или четырехместные купе.
Вагоны оборудованы системами кондиционирования воздуха и отопления, что обеспечивает комфортный микроклимат, энергосберегающими светодиодными светильниками, экологически чистыми туалетными комплексами. Беззазорные сцепные устройства и герметизированные межвагонные переходы способствуют снижению уровня шума и вибраций в вагоне, повышают безопасность пассажиров при переходе из вагона в вагон.
Купе оборудованы розетками для подключения электробритв, мобильных и других устройств мощностью не более 100 Вт. В двухместных купе (СВ) каждое посадочное место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм. Доступ в купе осуществляется на основе индивидуальных магнитных ключ-карт.
В поезде предоставляется доступ к сети Интернет с использованием 3G каналов связи, а с февраля этого года – услуга Wi-Fi-кинотеатр.
Штабной вагон оборудован аппаратурой спутниковой связи и навигации (ГЛОНАСС). Энергоснабжение осуществляется от электровоза, что обеспечивает экологичность поезда.
Поезд входит в программу "Динамического ценообразования", согласно которой цена на билет изменяется в зависимости от сезона, дней недели, спроса и количества проданных мест.