Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
С начала курсирования фирменным двухэтажным поездом формирования ОАО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД") №104/103 сообщением Москва – Адлер перевезено более 416 тыс. пассажиров. Это на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда в составе поезда следовали одноэтажные вагоны.
Первый рейс из Москвы в Адлер двухэтажный поезд совершил 1 ноября 2013 года.
В составе поезда курсируют вагон СВ, купейные вагоны, штабной вагон, оборудованный купе для пассажиров с ограниченными физическими возможностями и специальным подъемником для колясок, вагон-ресторан.
По показателям комфорта и оснащенности двухэтажные вагоны соответствуют современным традиционным вагонам. В зависимости от класса в них оборудованы двухместные или четырехместные купе.
Вагоны оборудованы системами кондиционирования воздуха и отопления, что обеспечивает комфортный микроклимат, энергосберегающими светодиодными светильниками, экологически чистыми туалетными комплексами. Беззазорные сцепные устройства и герметизированные межвагонные переходы способствуют снижению уровня шума и вибраций в вагоне, повышают безопасность пассажиров при переходе из вагона в вагон.
Купе оборудованы розетками для подключения электробритв, мобильных и других устройств мощностью не более 100 Вт. В двухместных купе (СВ) каждое посадочное место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм. Доступ в купе осуществляется на основе индивидуальных магнитных ключ-карт.
В поезде предоставляется доступ к сети Интернет с использованием 3G каналов связи, а с февраля этого года – услуга Wi-Fi-кинотеатр.
Штабной вагон оборудован аппаратурой спутниковой связи и навигации (ГЛОНАСС). Энергоснабжение осуществляется от электровоза, что обеспечивает экологичность поезда.
Поезд входит в программу "Динамического ценообразования", согласно которой цена на билет изменяется в зависимости от сезона, дней недели, спроса и количества проданных мест.