

Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
В 2020 году со станций Дальневосточной железной дороги отправлено 507,5 тыс. тонн рыбной продукции, что на 0,2% больше, чем в 2019 году. В том числе перевозка в рефсекциях и вагонах-термосах составила 189 тыс. тонн (+2% к 2019 году), в рефрижераторных контейнерах отправлено 318,5 тыс. тонн (-1%). Только в декабре 2020 года перевезено 51,3 тыс. тонн рыбной продукции, что на 4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
Для отправления морепродуктов ОАО «РЖД» реализована услуга перевозки в составе ускоренных рефрижераторных поездов по специализированному расписанию в рамках проекта «Грузовой экспресс». Она заключается в резервировании вагономест и доставке грузов по расписанию с согласованным временем отправления и прибытия на станцию назначения. Данная схема работы позволяет клиентам максимально эффективно использовать свой подвижной состав, сократить время вагона в пути и быстрее доставить груз до грузополучателя.
Основной объем рыбной продукции в декабре 2020 года отгружен в адрес грузополучателей Москвы — 16,7 тыс. тонн, Новосибирска — 4,3 тыс. тонн, Санкт-Петербурга — 4,1 тыс. тонн.