Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
В 2015 году 51% покупателей доверили доставку своих заказов из интернет-магазинов Почте России. Это на 12 процентных пунктов выше, чем в 2014 году. Такие данные представила сегодня в Совете Федерации ФС РФ Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).
В 2015 году россияне совершили в российских интернет-магазинах на 17% меньше покупок, чем годом ранее, при этом в денежном выражении объем рынка за год показал прирост на 7% и составил 760 млрд рублей. Почта России доставила 128 млн отправлений с товарными вложениями из зарубежных интернет-магазинов, что в 1,8 раза больше, чем в 2014 году и в 4,5 раза больше аналогичного показателя 2013 года.
«До 2013 года Почта России стремительно теряла свою долю на рынке доставки посылок. В 2014 году нам удалось переломить этот тренд, а в 2015 – показать серьезный прирост даже на фоне сокращения общего количества интернет-заказов внутри России. Этого удалось достичь благодаря сокращению сроков доставки, развитию инфраструктуры (открытию центров выдачи и приема посылок, выделенных «посылочных» окон), внедрению новых сервисов и услуг – как для конечных потребителей, так и для самих интернет-магазинов. В 2016 году мы продолжим взятый курс и будем расширять географию наших новых продуктов и продолжим развивать инфраструктуру», – рассказал заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс доставке Сергей Малышев.
Для российских игроков рынка онлайн-торговли Почта России запустила два уникальных продукта «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн», которые предлагают доставку товаров по фиксированным ценам в гарантированные сроки. За несколько месяцев с момента запуска к новому сервису подключились ведущие интернет-магазины и уже отправили более полутора миллионов «Посылок онлайн».
В 2015 году Почта России продолжила запуск сервисов на «последней миле», чтобы процесс получения посылок занимал минимальное время и был удобен для клиентов. Для этого в 48 городах создано 200 специализированных центров выдачи и приема посылок, в 250 городах открыто более 2 тысяч почтовых отделений с выделенными «посылочными» окнами.
Кроме того, в прошлом году Почта России запустила услугу доставки мелких пакетов на дом и дополнительно открыла в 7 городах участки курьерской доставки для оперативной пересылки экспресс-отправлений. Заказать доставку на дом можно по телефону, на новом портале Почты России или через мобильное приложение, где также доступен удобный сервис отслеживания почтовых отправлений.
В целях дальнейшего развития электронной коммерции Почта России и Ассоциация компаний интернет-торговли подписали сегодня соглашение о сотрудничестве.