Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Перед уходом на новогодние праздники в Boxberry тщательно проанализировали результаты мониторинга качества работы пунктов выдачи заказов. Составлен ежемесячный отчет по итогам телефонных бесед с получателями Boxberry в Новороссийске, Липецке, Архангельске и других городах.
Результаты последнего и предыдущего опросов показывают, что большинство получателей дают высокую оценку качеству работы Boxberry и обслуживанию на пунктах выдачи. Кроме того, получателями неоднократно высказывались предложения увеличить часы работы пунктов выдачи и открыть в некоторых городах пункты выдачи в центре. Эти пожелания обязательно будут учтены при расширении сети пунктов выдачи Boxberry в новом 2013 году. К тому же, уже сейчас пункты выдачи заказов во многих городах открыты и в субботу.
Служба доставки Boxberry ежемесячно проводит оценку качества обслуживания на пунктах выдачи заказов. В общении с операторами нашего call-центра получатели делятся отзывами о работе пунктов выдачи Boxberry. Boxberry внимательно относится ко всем отзывам получателей, анализирует сообщения и обязательно учитывает результаты в дальнейшем развитии компании.
Алексей Власов, ответственный за ежемесячный мониторинг, сообщает: «Для проведения мониторинга мы берем на случайную выборку по 20 клиентов в 10 городах, их обзванивает колл-центр. Результаты опроса мы всегда обсуждаем на форуме. В ответ на пожелания мы постоянно улучшаем качество работы, расширяем режим работы. Многие пункты выдачи уже работают по субботам».
Boxberry благодарит получателей за отклики о качестве работы компании и гарантирует быструю доставку и удобный сервис в новом году.
Дарья Бобровская
Менеджер по PR и продвижению
Служба доставки Boxberry