

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Перед уходом на новогодние праздники в Boxberry тщательно проанализировали результаты мониторинга качества работы пунктов выдачи заказов. Составлен ежемесячный отчет по итогам телефонных бесед с получателями Boxberry в Новороссийске, Липецке, Архангельске и других городах.
Результаты последнего и предыдущего опросов показывают, что большинство получателей дают высокую оценку качеству работы Boxberry и обслуживанию на пунктах выдачи. Кроме того, получателями неоднократно высказывались предложения увеличить часы работы пунктов выдачи и открыть в некоторых городах пункты выдачи в центре. Эти пожелания обязательно будут учтены при расширении сети пунктов выдачи Boxberry в новом 2013 году. К тому же, уже сейчас пункты выдачи заказов во многих городах открыты и в субботу.
Служба доставки Boxberry ежемесячно проводит оценку качества обслуживания на пунктах выдачи заказов. В общении с операторами нашего call-центра получатели делятся отзывами о работе пунктов выдачи Boxberry. Boxberry внимательно относится ко всем отзывам получателей, анализирует сообщения и обязательно учитывает результаты в дальнейшем развитии компании.
Алексей Власов, ответственный за ежемесячный мониторинг, сообщает: «Для проведения мониторинга мы берем на случайную выборку по 20 клиентов в 10 городах, их обзванивает колл-центр. Результаты опроса мы всегда обсуждаем на форуме. В ответ на пожелания мы постоянно улучшаем качество работы, расширяем режим работы. Многие пункты выдачи уже работают по субботам».
Boxberry благодарит получателей за отклики о качестве работы компании и гарантирует быструю доставку и удобный сервис в новом году.
Дарья Бобровская
Менеджер по PR и продвижению
Служба доставки Boxberry