Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Перед уходом на новогодние праздники в Boxberry тщательно проанализировали результаты мониторинга качества работы пунктов выдачи заказов. Составлен ежемесячный отчет по итогам телефонных бесед с получателями Boxberry в Новороссийске, Липецке, Архангельске и других городах.
Результаты последнего и предыдущего опросов показывают, что большинство получателей дают высокую оценку качеству работы Boxberry и обслуживанию на пунктах выдачи. Кроме того, получателями неоднократно высказывались предложения увеличить часы работы пунктов выдачи и открыть в некоторых городах пункты выдачи в центре. Эти пожелания обязательно будут учтены при расширении сети пунктов выдачи Boxberry в новом 2013 году. К тому же, уже сейчас пункты выдачи заказов во многих городах открыты и в субботу.
Служба доставки Boxberry ежемесячно проводит оценку качества обслуживания на пунктах выдачи заказов. В общении с операторами нашего call-центра получатели делятся отзывами о работе пунктов выдачи Boxberry. Boxberry внимательно относится ко всем отзывам получателей, анализирует сообщения и обязательно учитывает результаты в дальнейшем развитии компании.
Алексей Власов, ответственный за ежемесячный мониторинг, сообщает: «Для проведения мониторинга мы берем на случайную выборку по 20 клиентов в 10 городах, их обзванивает колл-центр. Результаты опроса мы всегда обсуждаем на форуме. В ответ на пожелания мы постоянно улучшаем качество работы, расширяем режим работы. Многие пункты выдачи уже работают по субботам».
Boxberry благодарит получателей за отклики о качестве работы компании и гарантирует быструю доставку и удобный сервис в новом году.
Дарья Бобровская
Менеджер по PR и продвижению
Служба доставки Boxberry