Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
B2B-Center внедрил машинный перевод на английский язык всех закупок, проходящих на электронной торговой площадке. Бот-переводчик работает на платформе SmartCAT.
Благодаря интеграции торговой площадки и платформы автоматизации перевода SmartCAT обмен информацией происходит в режиме реального времени. Перевод закупочной процедуры появляется на англоязычной версии B2B-Center всего через 5-7 минут после ее публикации. Раньше сотрудники компании переводили только 10% наиболее значимых закупок.
Автоматический перевод обеспечивает достаточное качество для того, чтобы представители иностранных компаний смогли понять, что именно и по каким правилам закупается в конкретной процедуре. Более тщательный перевод сотрудники B2B-Center осуществляют по дополнительному запросу.
SmartCAT предоставил готовое решение, которое B2B-Center интегрировал и настроил для работы со специфическим контентом электронной торговой площадки. Преимуществом системы является возможность сохранения шаблонов перевода в общей базе и обучения бота-переводчика.
«Внедрение машинного перевода при помощи SmartCAT позволило передать боту все рутинные операции и повысить эффективность использования квалифицированных сотрудников. Мы обеспечили скорость и полноту перевода всех из 5000 закупочных процедур, проходящих на площадке ежедневно. Это значительно расширило доступ к нашей системе для иностранных компаний, - рассказал Алексей Дегтярев, генеральный директор B2B-Center. – Для повышения качества перевода мы планируем периодически проводить обучение бота, что связано с большим разнообразием способов и предметов закупок на площадке».