Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Компания Boxberry увеличила число городов, в которых доступна услуга доставки бизнес-почты. Теперь корпоративные клиенты Boxberry смогут отправлять документы, деловые письма и посылки из Новороссийска, Таганрога, Хабаровска, Владивостока, Саратова и Оренбурга.
Впервые опробовать альтернативный способ доставки деловой почты клиенты Boxberry смогли в мае 2016 года. Тестирование новой услуги было начато одновременно в 14 городах в различных регионах России. Сейчас их число выросло до 20.
«Мы не случайно запустили эту услугу именно в регионах, — рассказывает Игорь Лазарев, руководитель направления корпоративных продаж Boxberry. — Доставка деловой корреспонденции здесь весьма востребована, а рынок менее насыщен подобными предложениями. Кроме того, для регионального потребителя не последнюю роль играет качество предоставления услуги. Ему важна не только скорость доставки, но и комфорт. Поэтому мы предложили нашим клиентам возможность отправлять деловые письма и посылки, не покидая своего рабочего места, в гарантированные сроки и за умеренную плату».
Отправить деловую корреспонденцию можно двумя способами: самостоятельно принести отправление в отделение Boxberry или вызвать курьера на указанный адрес, позвонив в Единую клиентскую службу. При этом отправитель сам выбирает подходящий вариант доставки — на дом получателю, в его офис или отделение Boxberry.
В ближайшее время компания продолжит расширять географию доставки бизнес-почты. Уже в начале марта возможность быстро и с комфортом отправить деловые письма и документы появится в Иркутске, Хабаровске, Новосибирске, Красноярске, Барнауле и Ростове-на-Дону. Также будет продолжена работа над улучшением качества услуги. В планах компании – сокращение сроков доставки, увеличение числа городов с забором груза у клиента, подключение всей сети отделений на прием писем и посылок, доработка программного обеспечения и введение новых тарифов.