Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Логистический оператор впервые сотрудничает с крупным продуктовым ритейлером. В рамках тестирования Boxberry обеспечит доставку специальных наборов бренда по новым направлениям.
Компания Boxberry начала сотрудничество с интернет-магазином «ВкусВилл». Пилотным проектом стала доставка продуктовых и косметических наборов в рамках акции «Счастье в коробке». Покупатели из 1600 городов, в том числе из тех, где нет оффлайновых магазинов сети, могут оформить заказ на сайте «ВкусВилл», а Boxberry доставит их либо курьером на дом, либо в свои отделения.
Ранее получить товары из магазинов известной сети можно было только в тех городах, где располагались розничные точки «ВкусВилла». Теперь ритейлер запустил акцию, которая позволит расширить географию доставки благодаря инфраструктуре партнера – Boxberry. Так, количество населенных пунктов, которым стал доступен самовывоз, вырастет в 15 раз (с 45 до 657), а с доставкой на дом — в 35 раз (с 45 до 1600). При этом «ВкусВилл» получит возможность отправлять товары из Москвы в Сибирь, Якутию, на Дальний Восток и в отдаленные северные города, такие как Норильск, Нарьян-Мар, Магадан и прочие.
По данным INFOLine, в 2020 году объем рынка розничных интернет-продаж продовольственных товаров вырос на 214%.
«Мы видим большой потенциал в этом сегменте. У Boxberry есть немалый опыт доставки продуктов долгосрочного хранения, но впервые мы начинаем сотрудничество с таким крупным продуктовым ритейлером. К нему уже формируется интерес у потребителей в тех городах, где еще нет магазинов сети. Поэтому возможность доставки для них — это способ получить первое впечатление от бренда», — говорит Екатерина Коновалова, руководитель направления «Письма и посылки» Boxberry.
«ВкусВилл есть не во всех городах России. А благодаря пожеланиям наших покупателей мы знаем, что иногда им хочется порадовать родственников или друзей, которые живут далеко, вкусным подарком. И к праздникам решили предоставить такую возможность, а наш партнёр Boxberry поддержал эту инициативу. Сейчас для заказа доступны наборы с ограниченным ассортиментом товаров, но мы постарались сделать разнообразные варианты, чтобы каждый нашел для себя что-то по вкусу», — поясняет маркетолог компании «ВкусВилл» Сергей Затинщиков.