Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Компания Boxberry увеличила количество отделений, принимающих письма и посылки от физических лиц. За последние полгода их число выросло в пять раз.
Сегодня отправить письмо или посылку можно в 400 отделениях Boxberry. В целом услуга предоставляется в 157 городах в различных регионах России. Наибольшее число пунктов приема частных отправлений открыто в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Челябинске. Доставка писем и посылок от физических лиц осуществляется во все города присутствия Boxberry.
Первые письма и посылки от частных лиц компания Boxberry начала принимать в 2014 году. С тех пор значительно расширилась география предоставления услуги, и существенно изменился ее формат. Минувшей осенью компания запустила сервис «Безопасная сделка». Он обеспечивает защиту сделок по продаже товаров между физическими лицами и объединяет возможность заморозки оплаты, услугу доставки и выдачу отправления со вскрытием.
«Мы ежемесячно увеличиваем число пунктов приема частных отправлений, чтобы нашим клиентам было удобнее отправлять письма и посылки в отделениях Boxberry, — рассказывает операционный директор Boxberry Антон Койнов. — К концу прошлого года нам удалось добиться очень хорошей динамики: число отделений, подключенных к услуге, каждый месяц вырастало в среднем в два раза. Мы планируем сохранить эту тенденцию и добиться еще более высоких показателей».
В этом году Boxberry продолжит развивать услугу доставки отправлений физических лиц. Планируется, что следующей осенью принимать посылки от частных клиентов будут уже 1000 отделений компании.