Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Служба доставки повышает удобство пользования своими услугами
Служба доставки Boxberry запустила мобильное приложение для физических лиц на iOS и Android. В нём пользователь может получить полную информацию о своих отправлениях, найти ближайшее отделение Boxberry, рассчитать стоимость доставки и сразу же оформить посылку. Приложение генерирует штрихкод, который можно предъявить для быстрого получения или отправки посылки.
«Сегодня 70% клиентов Boxberry взаимодействуют с компанией через мобильные устройства. Запуск приложения с удобным интерфейсом сделал этот контакт более комфортным и быстрым. Теперь отслеживание и оформление посылок стало еще проще. Мы рассчитываем, что запуск новых продуктов, таких как мобильное приложение и усовершенствованный сайт повысит уровень удовлетворенности клиентов от взаимодействия с Boxberry», — говорит директор по маркетингу Boxberry Антон Баранов.
Компания намерена развивать приложение и его функционал. В следующих версиях будет упрощена процедура единовременного оформления большого числа посылок, реализован «умный поиск» отправлений, онлайн-оплата, а также запущена реферальная программа. Помимо этого, Boxberry добавит возможность ставить оценки отправлениям и отделениям, что позволит более оперативно получать развернутую обратную связь от клиентов.