Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
С начала июля интернет-магазины, сотрудничающие с Boxberry, могут воспользоваться услугой предпочтовой обработки при отправке заказов из Московского региона. Компания берет на себя оформление документов и упаковку в соответствии со всеми требованиями «Почты России».
Сервис работает по принципу одного окна. Сотрудники Boxberry будут контролировать получение наложенного платежа от почтового оператора, в случае необходимости писать заявления на розыск и переадресацию, отслеживать возвраты. При этом возвратные отправления могут быть доставлены в отделения или на терминалы Boxberry.
Внедряя новую услугу, Boxberry избавляет интернет-магазины от проблем с выбором, закупкой и хранением упаковочных материалов, а также от работы по заполнению всех сопроводительных бланков и передаче отправлений «Почте России».
«Почта до сих пор остается крупным логистическим каналом для большинства онлайн-ритейлеров. По данным нашего опроса, примерно 30% интернет-магазинов готовы отдать подготовку заказов к отправке почтой на аутсорсинг, чтобы сэкономить время. А согласно прошлогоднему исследованию Data Insight, для 25% предпринимателей работа в режиме единого окна является одним из факторов, влияющих на выбор логистического партнера. Мы рассчитываем, что этот сервис упростит отправку заказов почтой для наших клиентов и позволит им использовать сэкономленное время для решения более важных задач», — поясняет коммерческий директор Boxberry Алексей Бездеткин.