Дорогие друзья! Сегодня открыла свои двери выставка CeMAT RUSSIA 2024 – важное отраслевое событие в мире логистики. Выставка продлится три дня, с 17 по 19 сентября 2024 г., в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», павильоне 1. Журнал «ЛОГИСТИКА» представлен на мероприятии со стендом С309. Всех желающих приглашаем посетить его, познакомиться с последним выпуском журнала и узнать условия сотрудничества с редакцией.
Дорогие читатели! В первую очередь хотим поприветствовать всех участников грандиозного отраслевого события – выставки CeMAT RUSSIA, которая состоится с 17 по 19 сентября 2024 г., в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», павильоне 1. Журнал «ЛОГИСТИКА» будет представлен на мероприятии, приглашаем на наш стенд С309, где можно будет познакомиться с последним выпуском журнала и узнать условия сотрудничества с редакцией.
Дорогие читатели! Редакция журнала «Логистика», следуя принципу свободного размещения информации, который способствует увеличению обмена знаниями, открывает бесплатный доступ всем желающим к некоторым статьям, опубликованным в издании в 2023–2024 гг.
Об этом Александр Воротников, эксперт Проектного офиса развития Арктики (ПОРА) по ГЧП, заявил на круглом столе «Социальный транспорт для удаленных и арктических территорий», который прошел 16 мая в рамках Российской недели общественного транспорта. Круглый стол был организован при поддержке Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) и мэрии Якутска.
По словам эксперта, без испытаний на специальных полигонах использование новых видов транспорта очень рискованно. Начиная с этого года на территории Арктической зоны РФ уже создаются полигоны для испытания продуктов питания для территорий Крайнего Севера, опытных образцов оборудования и современных технологических разработок. Также на базе Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова планируется создание научно-испытательных полигонов, где будут проводить экспериментальную отработку современной техники и технологий в суровых погодных условиях. Полученные результаты позволят усовершенствовать конструкции, технологии для Арктики, спрогнозировать необходимость снабжения запчастями и технического обслуживания.
“В соответствии с законодательством финансирование подобных проектов выгодно осуществлять на основе ГЧП. Проекты в области транспорта должны решить основные проблемы Арктической зоны России: увеличить мобильность населения, способствовать развитию предпринимательства, облегчить различные поисковые работы, обеспечить многие труднодоступные территории почтовой связью, развить экологический туризм, а также улучшить транспортировку жизненно важных товаров для населения (северный завоз)” - говорит Александр Воротников.
В настоящее время транспортная доступность и состояние транспортной инфраструктуры в Арктике оставляет желать лучшего. Многие территории имеют доступ лишь к морскому транспорту. При этом реализация государственной программы «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации», которая предполагает переход от отраслевого принципа развития к территориальному, во многом зависит от состояния транспортной инфраструктуры.