Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Инструменты API «Деловых Линий» пополнились новым функционалом — подачей заявок на упрощенную отправку грузов. Ранее это было возможно только через официальный сайт группы компаний.
Теперь клиентам перевозчика, использующим функции интеграции, не нужно вводить данные по удостоверению личности получателя, а только номер мобильного телефона. Клиенту приходит СМС с цифровым кодом, который необходим для получения груза. Отправителем по упрощенной системе через API может быть только юридическое лицо, подписавшее договор и дополнительное соглашение с «Деловыми Линиями». А воспользоваться функцией можно при заказе услуг компании во всех городах России, кроме Калининградской области.
«Мы стараемся упрощать наше взаимодействие с клиентами и предлагать удобный сервис для их покупателей. Идентификация получателя по цифровому коду дает возможность компаниям, например, интернет-магазинам, экономить время на запросах паспортных данных клиентов, исключает возможные ошибки при заполнении, а также позволяет расширить список своих покупателей», — рассказал директор управления маркетинга и коммерции ГК «Деловые Линии» Давид Шамаев.