В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Краснокамский ремонтно-механический завод изготовил металлоконструкции для моста через реку Ушаковка в Иркутской области. Средний автомобильный разборный мост (САРМ) произведен по военной технологии, предназначенной для наведения новых и восстановления разрушенных высоководных мостов в короткие сроки.
КРМЗ изготовил концевые, установленные с краю, и средние секции моста, а также дополнительные конструкции — «связи» между ними. Элементы мостов, изготовленные по такой технологии, соединяются на месте на шпильки без сварки готовыми секциями, а также могут быть разобраны и перенесены на другое место.
В процессе изготовления элементов моста на КРМЗ были задействованы лазерная резка металла, гибка заготовок, сварка сварочным трактором — аппаратом для автоматизированной сварки под флюсом, окраска металлоконструкций.
Дмитрий Теплов, директор КРМЗ:
— Мы уже накопили значительный опыт в производстве элементов мостов и транспортных развязок, изготовление вантовых мостов, а теперь освоили и технологию САРМ, пришедшую из военной инженерии. Такие мосты несложные в монтаже, у них короткие сроки возведения — можно предположить, что востребованность технологии будет расти и в гражданском мостостроении.
Быстровозводимый мост от КРМЗ уже монтируют на месте, на участке автомобильной дороги Иркутск-Большое Голоустное в Иркутском районе Иркутской области. Мост связывает областной центр и поселок Большое Голоустное, расположенный на берегу Байкала, обеспечивает доступ к достопримечательностям на побережье знакового туристического объекта.
В прошлом году КРМЗ изготовил металлоконструкции для другого моста в Иркутской области — через реку Вихоревка в Братском районе. Всего за последние три года завод реализовал более 10 крупных проектов в этом направлении: произвел конструкции вантового моста в Красноярском крае, павильоны для надземных переходов над несколькими путепроводами в Перми, обтекатели для моста через реку Чусовую в Пермском крае и т.д.