Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Cберлогистика запустила IT-решение для многоместных отправлений
Дочерняя компания Сбербанка – Сберлогистика – разработала решение для компаний сферы электронной торговли для многоместных отправлений в рамках одного заказа.
В случае, если вошедшие в заказ интернет-магазина позиции не помещаются в одну упаковку и раскладываются на несколько коробок, каждой части такого заказа присваивается единый номер, доставка производится одновременно по специальному более выгодному для торговой площадки или интернет магазина тарифу. Возврат наложенного платежа производится сразу за весь заказ полностью на следующий рабочий день после доставки.
«Сегодня мы видим рост числа позиций в заказах из интернет-магазинов и маркет-плейсов, - говорит генеральный директор Сберлогистики Сергей Малышев. – Поэтому и предлагаем рынку удобное и выгодное решение, цель которого – оптимизация затрат и процессов для наших клиентов-отправителей, а также улучшение клиентского опыта для получателей».