Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Международная логистическая компания СДЭК запустила новый сервис CDEK ID. Сервис предоставляет клиентам возможность получать посылки без предъявления паспорта. Выдача посылок с использованием CDEK ID будет происходить по коду, отправленному клиенту в смс. При использовании услуги заполнение дополнительных документов не потребуется.
Отметка CDEK ID является электронным аналогом паспорта. В качестве идентификатора CDEK ID используется номер мобильного телефона клиента.
Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо пройти идентификацию в любом из офисов СДЭК и подписать регистрационную анкету. В дальнейшем для получения посылок достаточно будет назвать код доступа.
В сервисе CDEK ID достаточно зарегистрироваться один раз. Для того, чтобы получить посылку, необходимо показать менеджеру ее штрих-код, который можно открыть, перейдя по ссылке из смс или из мобильного приложения. Затем нужно назвать проверочный код, направленный на зарегистрированный в CDEK ID номер телефона, и забрать посылку.
«Мы стремимся к тому, чтобы сделать взаимодействие клиента с компанией максимально простым и удобным. Сервис по переходу на электронную идентификацию и отказ от бумажных документов при вручении посылок — это то, чего ждали многие наши клиенты», — прокомментировал Максим Карпин, руководитель проектного офиса СДЭК.