Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Первая грузовая компания (ПГК) начала предоставлять клиентам цементовозы для погрузки песка. Услуга востребована в сезон строительства: объем перевозок в сегменте промышленного сырья и формовочных материалов вырос на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 83 тыс. тонн.
«Рынок испытывает нехватку вагонов для перевозки песка в сезон, и мы нашли возможности для того, чтобы помочь нашим партнерам и потенциальным клиентам выполнять свои задачи в срок. ПГК готовит хопперы под перевозку песка на промышленной площадке партнера, с которым сотрудничает много лет. Технология обработки вагонов четко соблюдается, мы уверены в качестве проводимых работ. В результате ПГК не только получает новые заявки на перевозку, но и развивает отношения с существующими клиентами. Например, мы заключили годовой контракт с производителем кварцевого песка — компанией «Сандгрит». По условиям договора, доля ПГК в погрузке составляет 100%. Партнер удовлетворен качеством услуг и предложенными ценовыми условиями. Сейчас обсуждаем дальнейшее развитие совместной работы», — рассказал начальник департамента по работе с предприятиями строительной и химической отрасли ПГК Илья Паршиков.
Объем перевозок промышленного сырья и формовочных материалов внутри страны вырос на 10%, до 73 тыс. тонн. Грузы следовали, в основном, на Северную, Московскую и Горьковскую железные дороги.
Доставка в экспортном сообщении увеличилась в 2,5 раза, до 10,6 тыс. тонн. Груженые вагоны следовали по Юго-Восточной магистрали в направлении портов, а также Азербайджана.