Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Первая грузовая компания (ПГК) начала предоставлять клиентам цементовозы для погрузки песка. Услуга востребована в сезон строительства: объем перевозок в сегменте промышленного сырья и формовочных материалов вырос на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 83 тыс. тонн.
«Рынок испытывает нехватку вагонов для перевозки песка в сезон, и мы нашли возможности для того, чтобы помочь нашим партнерам и потенциальным клиентам выполнять свои задачи в срок. ПГК готовит хопперы под перевозку песка на промышленной площадке партнера, с которым сотрудничает много лет. Технология обработки вагонов четко соблюдается, мы уверены в качестве проводимых работ. В результате ПГК не только получает новые заявки на перевозку, но и развивает отношения с существующими клиентами. Например, мы заключили годовой контракт с производителем кварцевого песка — компанией «Сандгрит». По условиям договора, доля ПГК в погрузке составляет 100%. Партнер удовлетворен качеством услуг и предложенными ценовыми условиями. Сейчас обсуждаем дальнейшее развитие совместной работы», — рассказал начальник департамента по работе с предприятиями строительной и химической отрасли ПГК Илья Паршиков.
Объем перевозок промышленного сырья и формовочных материалов внутри страны вырос на 10%, до 73 тыс. тонн. Грузы следовали, в основном, на Северную, Московскую и Горьковскую железные дороги.
Доставка в экспортном сообщении увеличилась в 2,5 раза, до 10,6 тыс. тонн. Груженые вагоны следовали по Юго-Восточной магистрали в направлении портов, а также Азербайджана.