Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
– Одним из примеров комплексного внедрения РЖД цифровых технологий может служить реализации инициатив на Московском центральном кольце. В настоящее время здесь совместно с компанией Siemens реализуется проект по созданию центра обработки данных на основе технологии Big Data, – заявил старший вице-президент, главный инженер ОАО «РЖД» Валентин Гапанович, подводя итоги научно-технического развития на заседании итогового правления холдинга 16 декабря в Москве.
По его словам, открытие центра намечено на февраль 2017 года. Внедряемые технологии позволят прогнозировать отказы в системах инфраструктуры и подвижного состава и обеспечивать их планово-предупредительные ремонты.
Валентин Гапанович подчеркнул, что центральное место в Комплексной программе инновационного развития компании на период до 2020 года занимает проект «Цифровая железная дорога». Цель проекта – создание новых сквозных цифровых технологий и на их основе обеспечение устойчивой конкурентоспособности компании, повышения привлекательности услуг, представляемых пассажирам и грузовладельцам.
– Реализуется ряд инициатив по снижению затрат на эксплуатацию электропоездов за счет внедрения интеллектуальных систем управления. Поэтапное внедрение позволит уже в следующем году реализовать технологию вождения поездов на МЦК без помощников машиниста, а в 2020 году перейти на беспилотный режим вождения «Ласточек», – сообщил Валентин Гапанович.
Он также отметил, что прорывным проектом станет впервые создаваемая российскими специалистами система бортовой дефектоскопии рельсов, устанавливаемая на электропоезд «Ласточка». Система намечена к вводу в эксплуатацию в 2018 году.