Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
– Одним из примеров комплексного внедрения РЖД цифровых технологий может служить реализации инициатив на Московском центральном кольце. В настоящее время здесь совместно с компанией Siemens реализуется проект по созданию центра обработки данных на основе технологии Big Data, – заявил старший вице-президент, главный инженер ОАО «РЖД» Валентин Гапанович, подводя итоги научно-технического развития на заседании итогового правления холдинга 16 декабря в Москве.
По его словам, открытие центра намечено на февраль 2017 года. Внедряемые технологии позволят прогнозировать отказы в системах инфраструктуры и подвижного состава и обеспечивать их планово-предупредительные ремонты.
Валентин Гапанович подчеркнул, что центральное место в Комплексной программе инновационного развития компании на период до 2020 года занимает проект «Цифровая железная дорога». Цель проекта – создание новых сквозных цифровых технологий и на их основе обеспечение устойчивой конкурентоспособности компании, повышения привлекательности услуг, представляемых пассажирам и грузовладельцам.
– Реализуется ряд инициатив по снижению затрат на эксплуатацию электропоездов за счет внедрения интеллектуальных систем управления. Поэтапное внедрение позволит уже в следующем году реализовать технологию вождения поездов на МЦК без помощников машиниста, а в 2020 году перейти на беспилотный режим вождения «Ласточек», – сообщил Валентин Гапанович.
Он также отметил, что прорывным проектом станет впервые создаваемая российскими специалистами система бортовой дефектоскопии рельсов, устанавливаемая на электропоезд «Ласточка». Система намечена к вводу в эксплуатацию в 2018 году.