Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
– Одним из примеров комплексного внедрения РЖД цифровых технологий может служить реализации инициатив на Московском центральном кольце. В настоящее время здесь совместно с компанией Siemens реализуется проект по созданию центра обработки данных на основе технологии Big Data, – заявил старший вице-президент, главный инженер ОАО «РЖД» Валентин Гапанович, подводя итоги научно-технического развития на заседании итогового правления холдинга 16 декабря в Москве.
По его словам, открытие центра намечено на февраль 2017 года. Внедряемые технологии позволят прогнозировать отказы в системах инфраструктуры и подвижного состава и обеспечивать их планово-предупредительные ремонты.
Валентин Гапанович подчеркнул, что центральное место в Комплексной программе инновационного развития компании на период до 2020 года занимает проект «Цифровая железная дорога». Цель проекта – создание новых сквозных цифровых технологий и на их основе обеспечение устойчивой конкурентоспособности компании, повышения привлекательности услуг, представляемых пассажирам и грузовладельцам.
– Реализуется ряд инициатив по снижению затрат на эксплуатацию электропоездов за счет внедрения интеллектуальных систем управления. Поэтапное внедрение позволит уже в следующем году реализовать технологию вождения поездов на МЦК без помощников машиниста, а в 2020 году перейти на беспилотный режим вождения «Ласточек», – сообщил Валентин Гапанович.
Он также отметил, что прорывным проектом станет впервые создаваемая российскими специалистами система бортовой дефектоскопии рельсов, устанавливаемая на электропоезд «Ласточка». Система намечена к вводу в эксплуатацию в 2018 году.