Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
«Чебоксарский завод силовых агрегатов» (кандидат на вступление в Ассоциацию «Росспецмаш») с конца 2021 года начал поставки экологичных погрузчиков на газовом топливе. Первая такая единица техники массой 1,5 тонны была отправлена в подразделение ПАО «Газпром».
«Газовый погрузчик, производства «ЧЗСА» комплектуются двигателем внутреннего сгорания, который может работать как на бензине, так и на газовой смеси. Газовая техника является более экологически чистой, чем бензиновые или дизельные погрузчики, и находит применение на пищевых, фармацевтических и иных складах и производствах, где предъявляются повышенные требования к уровню выхлопных газов», - отметил генеральный директор ООО «Чебоксарский завод силовых агрегатов» Александр Дмитриев.
Использование метана в качестве моторного топлива позволяет в два-три раза сократить выбросы углекислого газа в атмосферу. На сегодняшний день «Чебоксарский завод силовых агрегатов» первое российское предприятие, которое освоило серийный выпуск вилочных погрузчиков на газомоторном топливе.