Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
В рамках нового сервиса специалисты филиала будут выезжать на предприятия для анализа существующей внутризаводской логистики. По итогам аудита партнерам будет предлагаться комплекс мер по улучшению работы на путях необщего пользования. Ожидаемый эффект – сокращение простоев вагонов под грузовыми операциями на 25%.
«Передача транспортной функции предприятий на аутсорсинг уже заинтересовала некоторых наших клиентов. Ведь сервис позволит существенно сократить простои подвижного состава под грузовыми операциями на путях предприятий. Это, в свою очередь, приведет к улучшению ситуации с дефицитом вагонов на сети и снизит нагрузку на инфраструктуру. Мы высоко оцениваем перспективы дальнейшего распространения этого сервисного продукта на российском рынке грузоперевозок», – прокомментировал директор Челябинского филиала Владимир Терехов.
В частности, интерес к новому сервису проявил ведущий производитель карбонатных наполнителей в регионе. В конце ноября на ежегодной встрече представителей филиала с грузоотправителями директор по закупкам «ОМИА УРАЛ» Антон Вишняков выразил готовность увеличить суточные нормы погрузки на заводах предприятия, если специалисты помогут решить проблему с простоями вагонов.
Услуга реализуется в рамках комплексной программы по повышению эффективности управления вагонным парком. Благодаря таким мерам филиал стабильно удерживает оборот вагонов ПГК на полигоне Южно-Уральской железной дороги в пределах 3 суток.