

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
В рамках нового сервиса специалисты филиала будут выезжать на предприятия для анализа существующей внутризаводской логистики. По итогам аудита партнерам будет предлагаться комплекс мер по улучшению работы на путях необщего пользования. Ожидаемый эффект – сокращение простоев вагонов под грузовыми операциями на 25%.
«Передача транспортной функции предприятий на аутсорсинг уже заинтересовала некоторых наших клиентов. Ведь сервис позволит существенно сократить простои подвижного состава под грузовыми операциями на путях предприятий. Это, в свою очередь, приведет к улучшению ситуации с дефицитом вагонов на сети и снизит нагрузку на инфраструктуру. Мы высоко оцениваем перспективы дальнейшего распространения этого сервисного продукта на российском рынке грузоперевозок», – прокомментировал директор Челябинского филиала Владимир Терехов.
В частности, интерес к новому сервису проявил ведущий производитель карбонатных наполнителей в регионе. В конце ноября на ежегодной встрече представителей филиала с грузоотправителями директор по закупкам «ОМИА УРАЛ» Антон Вишняков выразил готовность увеличить суточные нормы погрузки на заводах предприятия, если специалисты помогут решить проблему с простоями вагонов.
Услуга реализуется в рамках комплексной программы по повышению эффективности управления вагонным парком. Благодаря таким мерам филиал стабильно удерживает оборот вагонов ПГК на полигоне Южно-Уральской железной дороги в пределах 3 суток.