Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В рамках нового сервиса специалисты филиала будут выезжать на предприятия для анализа существующей внутризаводской логистики. По итогам аудита партнерам будет предлагаться комплекс мер по улучшению работы на путях необщего пользования. Ожидаемый эффект – сокращение простоев вагонов под грузовыми операциями на 25%.
«Передача транспортной функции предприятий на аутсорсинг уже заинтересовала некоторых наших клиентов. Ведь сервис позволит существенно сократить простои подвижного состава под грузовыми операциями на путях предприятий. Это, в свою очередь, приведет к улучшению ситуации с дефицитом вагонов на сети и снизит нагрузку на инфраструктуру. Мы высоко оцениваем перспективы дальнейшего распространения этого сервисного продукта на российском рынке грузоперевозок», – прокомментировал директор Челябинского филиала Владимир Терехов.
В частности, интерес к новому сервису проявил ведущий производитель карбонатных наполнителей в регионе. В конце ноября на ежегодной встрече представителей филиала с грузоотправителями директор по закупкам «ОМИА УРАЛ» Антон Вишняков выразил готовность увеличить суточные нормы погрузки на заводах предприятия, если специалисты помогут решить проблему с простоями вагонов.
Услуга реализуется в рамках комплексной программы по повышению эффективности управления вагонным парком. Благодаря таким мерам филиал стабильно удерживает оборот вагонов ПГК на полигоне Южно-Уральской железной дороги в пределах 3 суток.