Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Четыре парка экипировки поездов возводятся на станциях Солнечная и Железнодорожная для МЦД-4, в Раменском и Крюково для МЦД-3. Они предназначены для размещения электропоездов в ночное время, а также выполнения работ по внутренней уборке электропоездов, заправки их водой, обслуживания санитарных узлов.
- Экипировка поездов – неотъемлемая часть технологического процесса, которая способствует обеспечению комфорта пассажиров во время поездки. Новые парки возводятся на крупных станциях радиальных направлений, чтобы обслуживать возрастающий парк подвижного состава. Это связано с запуском Московских центральных диаметров и сокращения интервалов движения поездов до 5-10 минут, - отметил начальник МЖД Валерий Танаев.
Так, на станции Солнечная Киевского направления МЖД парк отстоя и экипировки будет состоять из 5 путей по 880 м (на три состава каждый). Емкость парка 15 электропоездов. В этих целях ведется реконструкция существующих путей станции с 16 по 22.
На Железнодорожной парк будет включать 4 пути длиной 860-880 метров для постановки по три состава на путь. Емкость парка 12 поездов.
В Раменском строится новый парк из 7 путей, имеющий выход на все существующие пути Казанского направления, а также дополнительные новые пути в действующем моторвагонном депо Раменское. Емкость парка 28 составов.
В Крюково – 11 путей длиной от 297 до 446 метров, емкостью 14 поездов.
Для проезда техники и экипировки поездов в парках формируется специальные площадки в междупутье. Кроме того, возводятся объекты вспомогательного назначения и инженерного обеспечения, в частности, служебно-технические здания с пунктом смены локомотивных бригад, бытовые блоки, насосные станции; ведется устройство водопровода для подачи воды через колонки, а также строительству административно-бытовых зданий.
Новые парки заработают с запуском двух новых диаметров.