Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Четыре парка экипировки поездов возводятся на станциях Солнечная и Железнодорожная для МЦД-4, в Раменском и Крюково для МЦД-3. Они предназначены для размещения электропоездов в ночное время, а также выполнения работ по внутренней уборке электропоездов, заправки их водой, обслуживания санитарных узлов.
- Экипировка поездов – неотъемлемая часть технологического процесса, которая способствует обеспечению комфорта пассажиров во время поездки. Новые парки возводятся на крупных станциях радиальных направлений, чтобы обслуживать возрастающий парк подвижного состава. Это связано с запуском Московских центральных диаметров и сокращения интервалов движения поездов до 5-10 минут, - отметил начальник МЖД Валерий Танаев.
Так, на станции Солнечная Киевского направления МЖД парк отстоя и экипировки будет состоять из 5 путей по 880 м (на три состава каждый). Емкость парка 15 электропоездов. В этих целях ведется реконструкция существующих путей станции с 16 по 22.
На Железнодорожной парк будет включать 4 пути длиной 860-880 метров для постановки по три состава на путь. Емкость парка 12 поездов.
В Раменском строится новый парк из 7 путей, имеющий выход на все существующие пути Казанского направления, а также дополнительные новые пути в действующем моторвагонном депо Раменское. Емкость парка 28 составов.
В Крюково – 11 путей длиной от 297 до 446 метров, емкостью 14 поездов.
Для проезда техники и экипировки поездов в парках формируется специальные площадки в междупутье. Кроме того, возводятся объекты вспомогательного назначения и инженерного обеспечения, в частности, служебно-технические здания с пунктом смены локомотивных бригад, бытовые блоки, насосные станции; ведется устройство водопровода для подачи воды через колонки, а также строительству административно-бытовых зданий.
Новые парки заработают с запуском двух новых диаметров.