Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Компания сотрудничает с 19 классифайдами. По объему отправлений лидирует «Авито».
Служба доставки Boxberry подвела итоги года в направлении работы с классифайдами: количество сделок с доставкой в 2022 году увеличилось в 2,5 раза по сравнению с 2021 годом. В общем объеме бизнеса компании доля доставок посылок с классифайдов увеличилась за год с 12% до 20%.
Лидером по числу отправок товаров с онлайн-площадок является Москва. В столице 42% доставок осуществляется внутри города. Среди других регионов наиболее часто доставку из Москвы заказывают жители Санкт-Петербурга, Подмосковья, Урала и Краснодарского края.
Кроме столицы, в топ городов, откуда отправляется наибольшее количество посылок, вошли Санкт-Петербург, Екатеринбург, Красноярск, Краснодар, Новосибирск и Подмосковье. Доля внутригородской доставки не превысила 16%.
Средний вес посылки составил 1,2 кг, средний чек сделки – 4500 рублей, а средняя стоимость доставки – 336,5 рубля.
По объему отправлений среди 19 площадок, с которыми сотрудничает Boxberry, с большим отрывом лидирует «Авито». Также в топе «Юла», «Ярмарка мастеров» и онлайн-аукцион au.ru.
Boxberry работает с «Авито» уже пять лет. Доставкой компании на этой площадке пользуются 3,5 млн продавцов и более 4 млн покупателей.
«В прошлом году количество сделок с доставкой выросло не только благодаря тренду на осознанное потребление, но и в связи с общей экономической ситуации в стране. Покупатели идут на онлайн-площадки в целях экономии и в поисках товаров, которые сегодня недоступны в рознице. А возможность купить или продать вещь с доставкой делает этот процесс удобнее и расширяет географию поиска. В ближайшие несколько лет сервис покупки на классифайдах будет развиваться, в том числе и за счет расширения опций доставки. И это обеспечит отрасли как минимум двукратный рост количества сделок», – комментирует Екатерина Коновалова, руководитель сегмента «Социальная коммерция» Boxberry.