Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
За первые шесть месяцев этого года количество магазинов, которые продают с экспресс-доставкой спортивные товары на Яндекс Маркете, увеличилось в 2,5 раза. В результате категория спорттоваров стала одной из лидирующих на сервисе по росту числа продавцов с экспресс-доставкой. При этом количество спортивных товаров за первую половину 2022 года увеличилось на маркетплейсе в 3,5 раза.
Маркет опросил покупателей и выяснил, что для большинства из них (60%) важно, чтобы при онлайн-заказе спорттоваров можно было получить их с экспресс-доставкой. Каждый третий респондент (37,2%) выбирает такую доставку, когда покупает спортивные товары в подарок, примерно столько же (35,7%) — когда что-то сломалось, например велосипед, и нужны запчасти для починки, а почти каждый четвёртый (23,2%) — когда решает срочно начать заниматься спортом. С экспресс-доставкой 31,4% опрошенных заказывают рюкзаки, фонарики и другие товары для туризма, 23,9% — спортивную экипировку, 23,5% — запчасти к спорттоварам, 21,9% — велосипеды и самокаты, 18,2% — тренажёры.
До конца года Маркет планирует в два раза увеличить количество магазинов, которые торгуют на сервисе спортивными товарами с экспресс-доставкой. Такая доставка даёт преимущества и покупателям, и продавцам. Например, если срочно понадобилась запчасть для сломанного самоката, не нужно тратить время на поездку в магазин — можно сделать онлайн-заказ, и курьер привезёт его за 1–2 часа. Продавцу экспресс-доставка позволяет привлечь больше покупателей — из тех, кому нужны спорттовары как можно быстрее. Предложения с этой доставкой Маркет дополнительно выделяет фиолетовой кнопкой — это делает их заметнее по сравнению с остальными товарами на сервисе и тоже помогает привлечь клиентов.