Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Администрация морских портов Украины (АМПУ) подвела финансовые итоги работы предприятия за 6 месяцев 2018 года. Чистый доход АМПУ составил 3,6 млрд грн., чистая прибыль – 1,3 млрд. грн.
«С начала 2018 г. АМПУ работает в новых экономических условиях. С 1 января вступили в действие новые более либеральные ставки портовых сборов, сниженные на 20%. Снижение ставок и падение грузооборота в украинских портах в первом полугодии на 3,1% привело к уменьшению чистого дохода предприятия на 0,6 млрд. грн. и чистой прибыли на 0,5 млрд. грн.», - прокомментировал финансовые итоги полугодия руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.
При этом предприятие перечислило в пользу государства 2,1 млрд. грн., что составляет 58% полученного дохода за указанный период, из них: дивиденды 1,069 млрд грн. и налог на прибыль 306,8 млн. грн.
По словам Райвиса Вецкаганса, уменьшение с начала текущего года размеров отчислений АМПУ в Госбюджет с 75% до 50%, отчасти позволило компенсировать финансовые потери от снижения ставок портовых сборов и аккумулировать средства на капитальные инвестиции в проекты по дноуглублению, а также модернизации и строительству причального фронта.
Если в 2016 году на эти цели было направлено 650 млн. грн., то в 2017 – уже 1,6 млрд. грн., а в текущем году АМПУ планирует вложить в инфраструктуру портов уже около 2,9 млрд. грн.