Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Годовая выручка контейнеровоза на водородном топливе на СМП может составить почти в 650 млн рублей к 2030 году, чистая прибыль превысит 450 млн рублей. Такой прогноз дал эксперт ПОРА, экономист Александр Кривичев, выступив с докладом об инвестициях в российскую Арктику на конференции Heavy Russia 2021 в Москве 16 ноября 2021 года.
Александр Кривичев (к.э.н., научный сотрудник экономического факультета МГУ им.М.В. Ломоносова) выступил перед участниками конференции с обзором инвестиционных проектов и механизмов в российской Арктике. Одно из них – проект создания судов на водородном топливе. Срок окупаемости такого судна оценивается в 7 лет, выручка к 2030 году предположительно достигнет 646,6 млн рублей при условии совершения 14 рейсов в год с загруженностью по контейнерам в 90%, а чистая прибыль – 456 млн рублей в год, дал оценку эксперт.
Отраслевая конференция Heavy Russia проводится для специалистов, работающих в сфере перевозки и монтажа крупногабаритных и тяжеловесных грузов в России и странах СНГ. Форум проходит 16-17 ноября в Москве, в конгресс-центре «ИнфоПространство». В этом году центральной темой обсуждения стали вопросы транспортировки грузов в удаленные районы Сибири, Урала, Арктики и Средней Азии. Крупнейшие российские компании поделились своим опытом работы в этих регионах. Среди тем конференции: госрегулирование отрасли, новые технологии в подъеме, креплении и перемещении особо тяжелых грузов, ключевые риски при перевозках проектных грузов, использование авиации и железной дороги в логистике крупногабаритных и тяжеловесных грузов.