Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Ingstad, Литва, и Смарт Лоджистик Солюшнс (СЛС), Санкт-Петербург, продолжают развивать успешное сотрудничество на платформе альянса ACEX, представляя собой живой пример развития сетевого агентского взаимодействия.
Компания Ingstad обладает развитой технологией по организации перевозки сборных грузов из ЕС в РФ, что позволяет СЛС быть конкурентным на рынке перевозки сборных грузов.
В рамках взаимодействия двух компаний было реализовано большое количество проектов, один из которых касался транспортировки турбины в спецконтейнере после ремонта из Голландии. Груз необходимо было отправить из Европы в Москву, после чего доставить получателю в Заполярье на полуостров Ямал.
«Организация перевозки была сопряжена с некоторыми трудностями, - комментирует директор «Смарт Лоджистик Солюшнс» Евгений Апасов. - Сроки горели, так как необходимо было перевезти турбину на Ямале по «зимнику», т.е. маршруту, проходящему через замерзшие реки и болотистую тундру, иначе можно было ждать следующих морозов».
Ingstad организовал транспорт по Европе, погрузку спецподъемниками, таможенное оформление в ЕС и отправку в Россию. СЛС вел транспорт по Российской Федерации, решал все вопросы, связанные с таможенным оформлением на границе с РФ, перевозку до Санкт-Петербурга, где осуществлялся перегруз контейнера для отправки на Север.
«По закону "Мёрфи", у перевозчика сломался тягач при выезде из Москвы в пятницу вечером, - рассказывает Евгений Апасов. - Все выходные СЛС вместе с белорусским перевозчиком решали вопросы ремонта трака, успели доставить груз клиенту во вторник утром в Санкт-Петербург для оправки на Север».
Специалисты компании организовали перегруз контейнера в нестандартный трак клиента, разобрав все крыши траков. Перевозка была осуществлена в срок.